1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение о контроле качества

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА  И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

1. Общие положения

2. Основные цели и задачи комиссии

3. Образование и состав комиссии

4. Полномочия, права и обязанности комиссии

6. Ответственность комиссии

7. Заключительные положения

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано для контроля за  предоставлением социальных услуг с целью повышения качества предоставляемых государственных услуг по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, создания комфортных условий для получателей услуг и определяет компетенцию, функции, задачи комиссии по контролю качества и оценки эффективности социального обслуживания (далее по тексту - Комиссия).

1.2. Положение разработано на основании федеральных законов и государственных стандартов РФ:

·         Федерального закона РФ  от 02.07.1992г  №3185-1.«О психиатрической помощи и гарантиях прав   граждан при ее оказании» (ред. от 14.10.2014);

·        Федерального закона РФ от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";

·        Закона Красноярского края от 16 декабря 2014 г. №7-3023 «Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае»;

·        Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.10.1995г №181 – ФЗ;

·        Письма-согласия Министра здравоохранения Красноярского края В.Н. Янина и Министра социальной политики Красноярского края Г.Е. Пашиновой от 01.12.2010 «Информационно-методические рекомендации по организации медицинского обслуживания клиентов домов интернатов для граждан пожилого возраста и инвалидов» другими действующими нормативными актами  федерального, краевого и местного значения, регламентирующих порядок и условия социального обслуживания;

·        ГОСТ Р 52495-2005 «Социальное обслуживание населения. Термины и определения», утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 532-ст;

·        ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения», утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005             № 533-ст;

·        ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания», утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005            № 534-ст;

·        ГОСТ Р 52498-2005 «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания», утвержден и введен в действие Приказом  Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005             № 535-ст;

·        ГОСТ Р 52880-2007. «Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов», утвержден и введен в действие Приказом  Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 558-ст;

·        ГОСТ Р 52881-2007. «Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей», утвержден и введен в действие Приказом  Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007            № 559-ст;

·        ГОСТ Р 52882-2007. «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания», утвержден и введен в действие Приказом  Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 560-ст;

·        ГОСТ Р 52883-2007. «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания», утвержден и введен в действие Приказом  Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007             № 561-ст;

·        ГОСТ Р 52884-2007. «Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам», утвержден и введен в действие Приказом  Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 562-ст;

·        ГОСТ Р 52885-2007. «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье», утвержден и введен в действие Приказом  Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 563-ст;

·        ГОСТ Р 52886-2007. «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги женщинам», утвержден и введен в действие Приказом  Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 564-ст;

·        ГОСТ Р 52887-2007. «Социальное обслуживание населения. Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления», утвержден и введен в действие Приказом  Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007             № 565-ст;

·        ГОСТ Р 52888-2007. «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям», утвержден и введен в действие Приказом  Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 566-ст;

·        ГОСТ Р 53059-2008 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам», утвержден и вводится в действие с 01.01.2010 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.12.2008 № 436-ст

·        ГОСТ Р 53060-2008 «Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания», утвержден и введен  в действие 01.01.2010 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.12.2008             № 437-ст;

+        ГОСТ Р 53061-2008 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг детям», утвержден и вводится в действие 01.01.2010 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2008             № 438-ст;

·        ГОСТ Р 53062-2008 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг женщинам», утвержден и вводится  в действие 01.01.2010 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2008             № 439-ст;

·        ГОСТ Р 53063-2008 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье», утвержден и вводится  в действие 01.01.2010 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2008            № 440-ст;

·        ГОСТ Р 53064-2008 «Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания и социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий», утвержден и вводится в действие 01.01.2010 приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2008 № 441-ст;

·        ГОСТ Р 53107-2008 «Услуги бытовые. Услуги ритуальные. Термины и определения», утвержден и вводится  в действие 01.01.2010 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2008 № 516-ст;

·        ГОСТ Р 53108-2008 «Услуги бытовые. Классификация организаций», утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2008 № 517-ст;

·        ГОСТ Р 53347-2009 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста», утвержден и вводится в действие 01.07.2010 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.05.2009 N 177-ст;

·        ГОСТ Р 53348-2009 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг инвалидам», утвержден и вводится в действие 01.07.2010 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.05.2009
N 178-ст;

·        ГОСТ Р 53349-2009 «Социальное обслуживание населения. Реабилитационные услуги гражданам пожилого возраста. Основные виды», утвержден и вводится в действие 01.07.2010 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.05.2009 N 179-ст;

·        ГОСТ Р 53555-2009 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг лицам без определенного места жительства и занятий», утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 N 838-ст;

·        ГОСТ Р 52885-2013 «Социальное обслуживания населения. Социальные услуги семье;

·        ГОСТ Р 52888-2013 «Социальное обслуживания населения. Социальные услуги детям»;

·        ГОСТ Р «Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей»;

·        ГОСТ Р 53058-2013 «Социальное обслуживания населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста»;

·        ГОСТ Р 55138-2012 «Реабилитация инвалидов. Качество реабилитационных услуг. Общие положения»;

·        ГОСТ Р 52142-2013 «Социальное обслуживания населения.  Качество социальных услуг. Общие положения»;

·        ГОСТ Р 52143-2013 «Социальное обслуживания населения. Основные виды социальных услуг».

 

2. Основные цели и задачи комиссии

2.1. Основной целью Комиссии является проверка соответствия качества социальных услуг требованиям ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения" и определение эффективности и результативности работы отделений социального обслуживания в рамках реализации уставных целей и задач КГБУ СО «Пансионат для граждан пожилого возраста и инвалидов «Прибрежный» (далее по тексту - Учреждение).

2.2. Комиссия в достижении цели своей деятельности ставит перед собой следующие основные задачи:

- контроль за соблюдением правил и государственных стандартов по предоставлению  социальных услуг, норм профессиональной деятельности и профессиональной этики сотрудниками учреждения;

- контроль за соблюдением   сотрудниками учреждения требований, предусмотренных действующим законодательством по социальным вопросам и внутренними документами по вопросам предоставления социальных услуг;

- принятие на основе закрепленных за Комиссией полномочий мер, обеспечивающих выполнение работниками учреждения требований и правил, предусмотренных внутренними документами;

3. Образование и состав комиссии

3.1. Комиссия создается на основании приказа руководителя учреждения.

3.2. Количественный состав Комиссии утверждается руководителем учреждения, но не может быть менее трех человек.

3.3. В состав Комиссии включаются руководители структурных подразделений учреждения и специалисты из числа сотрудников учреждения.

4. Полномочия, права и обязанности комиссии

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами , Уставом учреждения, настоящим Положением и другими внутренними документами учреждения.

4.2. Комиссия в рамках своей компетенции рассматривает вопросы:

- по планированию работы комиссии;

- анализа качества предоставляемых социальных услуг учреждением;

- результатов внеплановых проверок;

- планирования мероприятий, повышающих качество предоставляемых социальных услуг.

4.3. Комиссия осуществляет контроль за качеством предоставленных социальных услуг в соответствии с  государственными стандартами социального обслуживания и деятельностью сотрудников учреждения в регулируемой сфере путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.4. Предметом плановой проверки является определение эффективности и результативности работы отделений социального обслуживания , соблюдение  сотрудниками   требований  государственных стандартов , а также требований к профессиональным навыкам и образовательному уровню сотрудников  оказывающих социальные услуги.

4.5. Основанием для проведения Комиссией внеплановой проверки может являться поступившая  жалоба на действия  сотрудников при предоставлении социальных услуг, нарушение сотрудниками  стандартов и правил, оказание некачественных услуг, соответствующие запросы органов власти, требующие проведения проверки работы структурных подразделений учреждения, иные особые случаи внеплановых проверок по поручению администрации учреждения.

4.6. В ходе проведения внеплановой проверки исследованию подлежат только факты, указанные в жалобе, или факты, подлежащие проверке, назначенной по иным основаниям.

4.7. Для выполнения Комиссией функций, возлагаемых на нее в соответствии с настоящим Положением, члены Комиссии имеют право запрашивать информацию в объеме, необходимом для полного, всестороннего и объективного исследования всех обстоятельств принятого к рассмотрению Комиссией факта нарушения. Комиссия для полного, всестороннего и объективного исследования всех обстоятельств по факту нарушений, выявленных в ходе проверки, вправе привлекать штатных сотрудников учреждения.

4.8. Должностные лица учреждения обязаны предоставить Комиссии требуемые документы о качестве услуг и эффективности социального обслуживания  после осуществления Комиссией устного или письменного запроса.

4.9. Комиссия обязана:

- своевременно и полно проводить проверку;

- своевременно и добросовестно изучать все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки;

- давать оценку достоверности данных, содержащихся в документах учреждения;

- по итогам проверок во всех случаях составлять с акты, включающие выводы и предложения по исправлению выявленных недостатков;

- требовать от руководителя учреждения устранения выявленных нарушений; -не разглашать конфиденциальные сведения, к которым члены Комиссии имеют доступ при выполнении своих функций;

- своевременно доводить до сведения руководителя учреждения результаты осуществленных проверок в форме  акта проверки.

4.10. По итогам проверки качества оказания социальных услуг Комиссия составляет  акт  о проведении проверки с выводами и заключением.

4.11. Разрабатываются мероприятия по устранению и реализации выявленных недостатков.

4.12. При выявлении в ходе проверки нарушений, признанных Комиссией несущественными и легкоустранимыми, ею выносится указание об устранении выявленных нарушений в установленный срок с обязательным подтверждением устранения нарушений. В случае неисполнения вышеназванного указания, нарушения считаются существенными и Комиссией выносится, заключение о рассмотрении материалов для принятия администрацией учреждения решений о применении мер дисциплинарного воздействия к сотрудникам учреждения, допустившим нарушения.

4.13. При выявлении в ходе проверки нарушений, признанных Комиссией существенными, ею выносится заключение о передаче материалов в администрацию учреждения для принятия решений о применении мер дисциплинарного воздействия к сотрудникам учреждения, допустившим нарушения требований стандартов и правил, а также указываются сроки повторной проверки.

4.14. В случае выявления Комиссией фактов нарушения должностными лицами или штатными сотрудниками учреждения требований стандартов и правил, других внутренних документов учреждения, председатель Комиссии инициирует проведение служебного расследования. Служебное расследование проводится по общим правилам проведения проверки, но не может длиться более одного месяца. По факту выявленного в ходе проверки нарушения Комиссия подготавливает представление в администрацию учреждения для принятия к нарушителям соответствующих мер дисциплинарного воздействия согласно внутренним документам учреждения, либо выносит представление на обсуждение общего собрания трудового коллектива для принятия соответствующих организационно-дисциплинарных мер.

5. Порядок работы комиссии

5.1. Плановая проверка осуществляется Комиссией согласно годовому плану  работы Комиссии.

5.2. Внеплановая проверка проводится Комиссией на основании решения администрации учреждения либо председателя Комиссии о проведении внеплановой проверки  структурного подразделения, в отношении которого проводится проверка.

5.3. Проверка проводится  для  определения результативности работы отделений и определения качества предоставляемых социальных услуг.

 

6. Ответственность комиссии

6.1. Члены комиссии, принимающие участие в проведении проверки по факту указанных нарушений, отвечают за достоверность и объективность сведений, полученных в ходе ее проведения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и внутренними документами учреждения.

6.2. Члены Комиссии несут ответственность за добросовестное выполнение возложенных на них обязанностей в порядке, определенном действующим законодательством.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения руководителем учреждения.

7.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение или утверждение Положения в новой редакции осуществляется по решению руководителя учреждения.

­Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я согласен с вашими правилами и условиями
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
captcha
Reload

Полезный ссылки

80 let 1
200x59xbezimeni-1 18.jpg.pagespeed.ic.r 5z93goeO 11 3.gif.pagespeed.ce.M3hFNIuVL4
 200x64xbezimeni-5 16.jpg.pagespeed.ic.IHrv6l2C53
 200x65xbezimeni-1 0.png.pagespeed.ic.ZbdH54OPkU
 200x80xbezimeni-2 13.jpg.pagespeed.ic.sDBcHEnUjy
memorial-logo 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели деятельности  учреждения
1. Обеспечение создания условий жизнедеятельности граждан пожилого возраста и инвалидов - клиентов пансионата, соответствующих их возрасту и состоянию здоровья;
2. На основании Закона Красноярского края от 16 декабря 2014 г. №7-3023 «Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае»   в учреждении оказываются следующие виды  социальных услуг:
1.1. социально-бытовые услуги предоставляемые получателям социальных услуг
  • обеспечение площадью жилых помещений согласно нормативам, утвержденным Правительством края для краевых учреждений социального обслуживания, для остальных поставщиков социальных услуг, включенных в реестр поставщиков социальных услуг, - не ниже нормативов, утвержденных Правительством края, и помещениями для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания;
  • обеспечение питанием согласно нормам, утвержденным Правительством края для краевых учреждений социального обслуживания, для остальных поставщиков социальных услуг, включенных в реестр поставщиков социальных услуг, - не ниже норм, утвержденных Правительством края;
  • обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно нормативам, утвержденным Правительством края для краевых учреждений социального обслуживания, для остальных поставщиков социальных услуг, включенных в реестр поставщиков социальных услуг, - не ниже нормативов, утвержденных Правительством края, и предоставление в пользование мебели;
  • обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми за счет средств получателя социальных услуг;
  • уборка жилых помещений и стирка одежды, нательного белья и постельных принадлежностей.
  • предоставление санитарно-гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход (в том числе обтирание, обмывание, вынос судна; мытье головы, тела; размягчение и стрижка ногтей; стрижка, бритье; снятие постельного и нательного белья);
  • отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции, оказание помощи в написании и прочтении писем
  • помощь в приеме пищи (кормление);
  • получение по доверенности (содействие в получении) пенсий, пособий и других социальных выплат получателя социальных услуг.
  • предоставление клиентам одноместных жилых комнат         в порядке очередности и по мере освобождения жилой площади, а так же с учетом категории клиентов, имеющих право на получение одноместной комнаты с учетом действующего законодательства (колясочники, инвалиды, участники ВОВ, Ветераны Труда, а так же с учетом имеющихся заболеваний и при наличии положительной характеристики за время проживания в учреждении. На основании письменного заявления, на имя директора, клиент желающий улучшить свои жилищные условия, ставится на учет и регистрируется в журнале «Обращений на получение одноместной комнаты». На Совете Старост   рассматривается и принимается решение о предоставлении клиенту свободной одноместной комнаты, согласно очереди, решение заноситься   в протокол, после чего клиент заселяется       в жилое помещение.
  • Помощь в организации ритуальных услуг.
  • обеспечение сохранности личных вещей и ценностей, сданных на хранение учреждению, согласно установленному порядку;
  • предоставление транспорта  для поездок граждан пожилого возраста  к местам лечения,  консультации, если по состоянию здоровья им противопоказано пользоваться общественным транспортом;
  • предоставление гражданам пожилого возраста - клиентам учреждения возможности пользоваться  телефонной связью и почтовыми услугами в соответствии с действующими тарифами;
  • выделения супругам из числа проживающих в учреждении гражданам пожилого возраста,  изолированного жилого помещения для совместного проживания;
  • обеспечение возможности беспрепятственного приема посетителей клиентами учреждения как выходные и праздничные дни, так и в рабочие дни в дневное и вечернее время в соответствие с правилами внутреннего распорядка учреждения;
1.2. Социально- медицинские услуги оказываемые в учреждении:
  • покупка за счет средств получателя социальных услуг лекарственных препаратов и медицинских изделий (по заключению врачей), в том числе по льготному рецепту, и их доставка получателю социальных услуг;
  • содействие в получении медицинской помощи в объеме Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае, госпитализации, диспансеризации, медицинских осмотрах (в том числе осуществление вызова соответствующего специалиста для выполнения медицинских процедур, осуществление доставки анализов, сопровождение в медицинские организации, осуществление взаимодействия с лечащим врачом получателя);
  • выполнение медицинских процедур по назначению врача (в том числе помощь в опорожнении кишечника, обработка ран и наложение повязок, осуществление накладывания горчичников, компрессов, закапывание капель);
  • выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (в том числе измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств, назначенных врачом);
  • оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий (в том числе выполнение получателями социальных услуг адекватных их физическим возможностям физических упражнений, оказывающих тренировочное действие и повышающих реабилитационные возможности);
  • систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья, организация медико-социального обследования;
  • консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг);
  • проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, проведение санитарно-просветительской работы;
1.3 Социально-психологические услуги:
  • социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
  • социально-психологический патронаж;
  • проведение воспитательно-профилактической работы в целях устранения различных психологических факторов и причин, обусловливающих отклонение в состоянии психического здоровья;
  • психодиагностика и обследование личности получателей социальных услуг в целях выявления и анализа психического состояния и индивидуальных особенностей личности, влияющих на отклонения в их поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, для составления прогноза и разработки рекомендаций по психологической коррекции этих отклонений.
1.4. Социально-педагогические услуги:
  • социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
  • формирование позитивных интересов, в том числе в сфере досуга, спорта, здорового образа жизни;
  • организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);
 
1.5.  Социально-правовые услуги:
  • оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг;
  • оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно;
  • оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг (содействие в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат в соответствии с действующим законодательством);
  • консультирование по социально-правовым вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание, получение мер социальной поддержки.
1.6. Услуги в целях повышения коммуникативного  потенциала  получателей  социальных  услуг, имеющих   ограничения жизнедеятельности.
  • обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
  • проведение (содействие в проведении) социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
  • обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах;
  • проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения, формирование и организация работы групп здоровья по медицинским показаниям и возрастным группам;
  • содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия, содействие в проведении медико-социальной экспертизы;
  • содействие в перевозке граждан пожилого возраста и инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, к социально значимым объектам, в том числе с предоставлением транспортной услуги "социальное такси".
  • В соответствии с настоящим  стандартом ГОСТ Р 53059-2008 устанавливается порядок предоставления социальных услуг инвалидам стационарного социального обслуживания.
  • содействие в оказании медицинской, психологической, помощи    лицам, находящимся в пансионате;
  • питание клиентов пансионата, уход за ними;   
  • организация посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга клиентов пансионата.
 

Новости и события

Prev Next

20 ноября В пансионате состоялся День са…

20 ноября В пансионате состоялся День самоуправления.

В течение рабочего дня клиенты выполняли роль руководителей решали производственные задачи, вели прием сотрудников и клиентов, провели обход учреждения, а работники учреждения, в свою очередь, приняли на себя роль клиентов...

УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ К…

УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПЕРЕХОДЯТ НА НОВЫЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ

Режим «одного окна» – на такой принцип работы с населением перешла соцзащита Советского района г. Красноярска. Теперь, чтобы получить различные меры социальной поддержки жителям района не нужно обращаться к нескольким специалистам...

ДЕНЬ ПАМЯТИ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

ДЕНЬ ПАМЯТИ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

26 апреля в России отмечается День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф. В Красноярском крае, как и по всей стране, проходят мероприятия, посвященные...

ЗАВЕРШИЛСЯ КРАЕВОЙ ФЕСТИВАЛЬ ТВОРЧЕСТВА …

ЗАВЕРШИЛСЯ КРАЕВОЙ ФЕСТИВАЛЬ ТВОРЧЕСТВА ИНВАЛИДОВ «ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ БОЛЬШЕ»

  В Красноярске состоялся заключительный гала-концерт краевого интегрированного фестиваля творчества инвалидов «Вместе мы сможем больше». Солисты, вокальные дуэты, творческие коллективы показали свои лучшие концертные номера, а авторы изделий декоративно-прикладного искусства – лучшие...

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Ураа-ааа! Унас теперь есть свой официальный сайт! Мы очень будем рады, если вы оставите свои предложения и пожелания для дальнейшего развития ресурса!